воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Трям,здравствуйте!

Привет мои хорошие,это снова я,и снова с новинками...А новинки у меня сегодня подарочные магнитики на холодильник.Сейчас я вам их покажу:
 Использовала брадсы и тычинки как парный элемент(брадсы как гвоздики в заборе)
Наконец и в мое настроение вошла осень,вот она какая рыжая-бесстыжая(когда солнышко на дворе).И бело-голубая(когда прохладно) и идут дожди...


 Творилось мне сегодня с Донецким СкрапКлубом-задание парный элемент до 26 сентября.
Еще скетчик взяла тоже у Донецкого СкрапКлуба до 06 октября(я его отзеркалила)
Фон делала благодаря мк от...Самодельный фон: дощечки в блоге Правила рулят до 22сентября.
 С блогом Скрап Галерея сложилось Экспресс задание №74 осенние ассоциации до 15сентября
Спасибо за внимание,жду в гости!


4 комментария:

  1. работы очень красивые! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что дощечки пригодились!!! Классная осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ,это вам огромное спасибо за такой подробный мк!

      Удалить
  3. Очень милые магнитики!
    Спасибо от Скрап Галереи и Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить