воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мои первые АТС-ки.

Всем привет! Сегодня я участвую в новом для себя задании по АТС с обязательным элементом бабочка и бисер/микробисер.Как вы уже поняли это мои первые АТС-ки,потому не судите строго.Серия у меня получилась из 4 штучек.В работе я использовала бумагу,которую тонировала в кофе с ванилином(теперь как наркоман :хожу вокруг них и принюхиваюсь)кто любит запах ванили и кофе меня поймут.А еще использовала самодельные вязаные цветочки,бисер,скелетированные листики и сизаль.Итак,приступаем к просмотру:
Здесь по-порядку №1,№2,№3,и №4
Это №1 и №2 АТС под №2 отправилась в Москву к Евгении!
Это №3 и №4 АТС №4 отправилась в Киев к Надежде!
Это еще раз №4
Это еще раз №2
Ну и детальки...
А творилось мне вместе с блогом Mari-Scrap с их чудесным АТСочным заданием!
Вот и все на сегодня,заходите еще!!!


15 комментариев:

  1. Очень красивые АТС) Я вот тоже первый раз делала АТСки по этому заданию. Хотела бы узнать, Вы меняетесь ими? Мне очень бы хотелось получить №2. У меня тоже есть три карточки (кроме №2, ее уже забрали). http://fashionbon.blogspot.ru/2014/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно я с удовольствием с вами поменяюсь(выбрала №3)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично) Присылайте тогда свой адрес на почту boldina.ev@gmail.com, я вам тоже свой тогда в ответ пришлю

      Удалить
    2. Свой выслала,жду от вас адресок!Отправлять АТСки буду скорее всего в субботу.

      Удалить
    3. Елена, не найду ваше письмо с адресом на почте. Давайте тогда в ВК, там может быстрее) http://vk.com/id2734087

      Удалить
  3. И я хочу такой красоты! Очень 4 хочу! Но только мне пока отложите, я болела:-( И новые атс только в среду сделаю!
    http://radugah.blogspot.com/ вот мой бложик, здесь можете посмотреть предыдущие мои атс. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Договорились,отложила вам №4,выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Надя,мне тоже очень приятно,что вам нравятся мои АТСки.Напишите,как сотворите что-нибудь,я загляну! Да,пишите адресок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Так такие красивые же! Как пройти мимо!? Если всё ок, то сегодня вечером выставлю. В любом случае, я Вам сразу напишу! Не нашла Ваш емейл, куда писать свой адрес.

      Удалить
  6. спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari scrap"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые! Вязаные цветочки-чудо! Спасибо от Мари-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки вам за чудесное задание.

    ОтветитьУдалить