воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"






Обязательные элементы этапа "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
У меня подвеска и полужемчужинки.

По условиям нужно рассказать о своём любимом наборе. У меня это серёжки и кольцо с брюликами коньячного цвета...Мне муж подарил на рождение дочери. Мы выбирали вместе,но брать комплектом сразу было оооочень дорого,поэтому взяли сначала кольцо,а только спустя год забрали и серьги(подумать только целый год я ходила и думала ,а вдруг их кто-нибудь купит),но мне повезло ,они у меня...Очень люблю этот набор!!!!

1 комментарий:

  1. Елена очень элегантная работа))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить